Коды CS 1.6 и основные команды

В этой статье будут рассмотрены коды к игре Counter-Strike, а также основные консольные команды (некоторые из них были рассмотрены в статье про конфиг).

Для начала разберемся, что такое коды и что такое команды. Код - это такая же консольная команда, но в отличие от обычных команд, она не настраивает какой-либо параматр в игре, а разрешает использование запрещенных возможностей. Например, прохождение сквозь стены, лазание по стенам, высокие прыжки и много подобных. Рассмотрим сначала основные коды Counter-Strike.

Коды CS.

Следующие команды можно вводить сразу же после захода на сервер (если Вы являетесь администратором сервера):

  • sv_stepsize [значение] - высота шага, значение по умолчанию - 18. Чем больше значение, тем на более высокую стену можно залезть.
  • sv_gravity [значение] - гравитация, значение по умолчанию - 800. При значении 0 сила притяжения перестает действовать и игроки никогда не опустятся на землю. Чем ниже значение, тем более высокими будут прыжки.
  • sv_airaccelerate [значение] - ускорение в прыжке, по умолчанию 10. Если поставить отрицательное значение, например -1000 и в прыжке нажать "назад", то можно будет с большой скорость улететь вперед.

Далее перечислены команды, которые требуют перед своей активацией установку одного параметра, а именно - "sv_cheats 1". Пропишите в консоли "sv_cheats 1", а затем "restart" и вводите следующие команды:

  • sv_aim [значение] - существенно помогает целиться, патроны могут лететь точно в голову противнику даже если прицел был не на самой голове. Значение по умолчанию 0.
  • impulse 101 - дает $16000
  • noclip - позволяет летать и проходить сквозь стены. Для отключения нужно снова прописать команду.
  • sv_clienttrace [значение] - похожа на команду sv_aim, также помогает целиться.

Примечание: все команды, за исключением "impulse 101", не работают в версии Counter-Strike выше 1.5.

Основные консольные команды.
Некоторые команды будут пересекаться с командами из статьи о конфиге, поэтому здесь они не будут так подробно расписаны. Если что-то останется непонятным, то следует посмотреть конфиг. Итак, следующие команды являются основными в CS:

name
[значение] - имя игрока.
sensitivity
[значение] - чувствительность мышки.
zoom_sensitivity_ratio
[значение] - чувствительность мышки в режиме оптического прицела.
volume
[значение] - громкость звуковых эффектов в игре.
cl_crosshair_size
[значение] - размер прицела.
cl_crosshair_color
[значение] - цвет прицела.
ex_interp
[значение] - команда, отвечающая за синхронизацию пакетов. В идеале должна быть равна значению [0.0 + пинг]. Например, если пинг равен 25, то значение ex_interp должно быть равным 0.025. При игре в компьютерном клубе значение должно быть равно 0.01.
cl_updaterate
[значение] - количество обработанных пакетов, при хорошем интернете или при игре в клубе значение должно быть равным 101, при плохом интернете оно может варьироваться от 30 до 101.
cl_cmdrate
[значение] - команда, аналогичная предыдущей, за исключием того, что одна из них отвечает за принятые пакеты, а другая - за отправленные.
m_pitch
[значение] - параметр, влияющий на движение мыши, значение дожно быть равным 0.022.
m_yaw
[значение] - аналогично предыдущей команде.
bind
- команда, позволяющая какой-либо кнопке присвоить определенное действие. Смотрите подробнее в статье про конфиг.
_cl_autowepswitch
[значение] - будет ли более подобранное оружие сразу же выбираться как основное, если оно более мощное. 1 - да, 0 - нет.
net_graph
[значение] - отображение статистики соединения с сервером, показывает количество потерянных пакетов и качество связи. Значение может быть 0, 1, 2 и 3, каждое из которых показывает свою отдельную статистику. Значение 0 убирает статистику с экрана.
record [имя]
- позоляет начать запись демки. За окончание записи отвечает команда stop. Подробнее о демках в другой статье.
mp_c4timer
[значение] - команда, отвечающая за время, после которого поставленная бомба взорвется.
mp_startmoney
[значение] - количество денег в начальном раунде.
mp_autoteambalance
0/1 - будут ли команды уравниваться по количеству игроков.
pausable 0/1
- отключить/включить возможность ставить игру на паузу.
fps_max
[значение] - максимальное количство кадров в секунду. Максимальное значение - 101.
hud_fastswitch 0/1
- будет ли оружие выбрано сразу после нажатия кнопки. Если стоит значение 0, то сначала надо будет выбрать оружие, а потом нажать левую кнопку мыши, чтобы подтвердить выбор.

Автор: tEMJQ
Специально для mgame.su