Jump (Kreedz) мод для Counter-Strike 1.6

Окончательное распределение позиций на серверах Jump или Kreedz формируется в зависимости от количества очков, которые заработал каждый из участников. При этом основное значение имеет даже не само количество заработанных очков, а сумма полученных игроком штрафов. Победителем становится тот, кто кого штрафовали меньше всех остальных. Игроки получают штрафные очки за каждое из следующих действий:

  • - обязательный штраф, который равняется количеству секунд, затраченных участником на прохождение дистанции;
  • - каждый из игроков получает пистолет usp, но за преодоление дистанции с ним в руках присуждается штраф в размере 50 000 очков;
  • - за использование возможности взять пистолет scout начисляется 10 000 дополнительных штрафных очков;
  • - Jump мод включает в себя функцию сохранения, за использование которой участникам начисляется штраф величиной 100 000 штрафных очков;
  • - использование одного единственного буста грозит получением штрафа, равного 1 000 000 очков.

Команды Jump сервера:

  • - checkpoint, check или cp - команды, которые необходимо использовать для того, чтобы сохраниться на на конкретной позиции;
  • - gocheck или gc, tp или tele - загрузка сохраненной позиции;
  • - ungocheck или ungc – позволяет отменить возможность использования ранее заданной команды, например, загрузки сохранения;
  • - superjump, sjump или sj – использование буст-прыжков, которые позволяют прыгать на намного большее расстояние, чем обычно;
  • - doublejump, djump или dj – введение данной команды и двойное нажатие прыжка делает его вдвое выше стандартного;
  • - solid или semiclip – дает возможность совершать подсадку и убирает эффект прозрачности;
  • - /scout – взять scout. Чтобы понять разницу, необходимо сравнить скорость передвижения с пистолетом usp и со scout. Эти показатели составляют 250 и 260 единиц соответственно;
  • - cp+ или cp- - команды для выбора необходимого чекпоинта, например, следующего или предыдущего;
  • - pause и unpause – включение и отключение функции паузы, на протяжении которой в игре останавливается время;
  • - restart, reset и start – команды, которые переносят игрока к начальным точкам уровней, не обнуляя при этом игрового времени;
  • - respawn и spawn – команды, которые переносят игрока к стартовой области с одновременным обнулением времени;
  • - stop – сбрасывание времени и отмена прохождения;
  • - score и scores – показ статистики, в которой отображаются результаты всех участников на сервере, в том числе количество затраченного на прохождение времени, чекпоинтов и так далее;
  • - top - показывает лучший результат, зафиксированный среди всех участников на сервере;
  • - rank – самый лучший результат конкретного игрока, который пользуется данной командой;
  • - spectate или spec – прекращение игры и переход в статус зрителя;
  • - rockthevote или rtv - смена текущей карты.